Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!

Конспект театрализованной игры в старшей группе.

Дата: 4 февраля 2015 в 21:05

Конспект театрализованной  игры  в старшей группе.

Задачи: Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, поддерживать стремление активно участвовать в игре.

Оборудование: костюмы зайчика, лисы, медведя, собаки, петушка, дикорации  ёлочки, деревянный домик, карточки героев сказки.

Ход игры.

Под музыку дети входят в зал. Посмотрите сколько у нас гостей, Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Театральная разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Называется игра « Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

 Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, иль на козу

Иль на принца, на Ягу

 Иль на лягушку что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель. А без костюма можно дети

Превратиться  скажим , в ветер

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь друзья? ( Жесты и конечно мимика)

Воспитатель. Что такое мимика? ( выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? ( движение нашего тела, рук, головы )

Бывает без сомнение разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение ( грусть, радость, удивление, страх, восторг )

А теперь пришла пора общаться жестами да, да!

Я вам слово говорю в ответ

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», « нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет» )

Воспитатель. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? ( можно по его интонации).

Произнесите выражение «Скоро Новый год» с разной интонацией голоса (грустно, радостно, с удивлением, со страхом )

Подошла к концу разминка

 Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

В домике лиса сидит

И в окошечко глядит

А зайчишка слёзы льёт.

Кто мне сказку назовёт?

Дети: «Лиса и заяц».

Дети вытягивают  карточки с картинками лисы, зайца, собаки, волка, медведя, петушка. У кого какая карточка, тот исполняет роль этого героя, остальные зрители. Дети с помощью воспитателя размечают игровое пространство, готовят декорации, одевают костюмы. Проводится игра-драматизация по сказке «Лиса и заяц». Роль автора исполняет воспитатель.

Сегодня вы все постарались на славу, сказать исполнителям хочется «Браво»!

Дальнейших успехов вам всем пожелать и также всегда хорошо выступать!

Дети исполняют под музыку песенку «Заюшкина избушка».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.