Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

"Плохо-хорошо__кто оценит?"

Дата: 23 января 2015 в 20:04, Обновлено 26 января 2015 в 17:26

ПЛОХО-ХОРОШО—

КТО ОЦЕНИТ?

 

Как ваш малыш относиться к окружающим? Что делать, если ребёнок поступает вопреки всем нормам?

     То, как малыш ведёт себя, пока в основном зависит от окружающих. Ведь именно мы, взрослые, задаём основные моральные нормы жизни маленького человечка. Каждая семья рано или поздно сталкивается с негативными поступками крохи. Как реагировать на них?

      Давайте сразу отойдём от таких неприятных слов, как «воровство», «ложь», «ябедничество», и назовём эти проблемы, как говорится, другими именами.

 

  1. «Мой ребёнок забирает вещи, которые ему не принадлежат».

Родители испытывают шок, когда находят в кармане своего ребёнка чужие игрушки и мелкие вещи. Не принимайте это за воровство! Малыш просто считает своим всё, что ему нравиться. Поговорите с ребёнком, поставив перед ним задачу—вернуть чужие вещи. Не впадайте в обвинительный тон, избегайте грубости, выбирайте слова, чтобы не испугать и не обидеть малыша. Скажите: «Мы должны вернуть машинку Вани, а то он расстроится» и т.п.

           Ненавязчиво контролируйте детское поведение, не забывая о похвале: «Спасибо, что ты вернул игрушки. Ты правильно поступил».

  1. «Мой ребёнок часто говорит неправду».

 

     Нередко на этот обычный факт родители реагируют чересчур бурно. Но малыши часто говорят неправду. Ведь их понимание честности отличается от вашего. Не следует называть ребёнка вруном, а его рассказы—ложью. Отнеситесь к ситуации с юмором, но попытайтесь найти причину этих «фантазий». Возможно, малыш хочет о чём-то рассказать, но по- своему. Избегайте долгих расспросов: «Кто-то разбил тарелку? Ничего страшного, мне неважно, кто это сделал, просто давай вместе всё уберём».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.