Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

Дыхательные упражнения

Дата: 26 января 2015 в 22:55, Обновлено 26 января 2015 в 22:56

Дыхательные упражнения

 

 

  1. Сдуть со стола мелко нарезанную цветную бумажку, пушинку, ватку.
  2. Дуть на лежащие, на столе палочки, карандаши разной формы (круглые, граненые) и длины, стараясь отодвинуть их с места.
  3. Дуть на шарики разной тяжести: пластмассовые, деревянные, резиновые.
  4. Задуть на резком и длительном выдохе пламя свечи.
  5. Поддержать в воздухе пушинку или маленький кусочек ватки на длительном выдохе.
  6. Надуть резиновые шарики, бумажные и целлофановые мешочки, язычки, дуть в дудочку, вертушку.
  7. Надувать мыльные пузыри.    
  8. Упражнение «Футбол» - дуть на горошину через соломинку, стараясь попасть в ворота.
  9. Упражнение «Фокус» - язык чашечкой, сдувать ватку с носа.
  10. Упражнение «Согреть руки» - выдох со звуком х-х-хо.
  11. Упражнение «Остудить воду» - выдох со звуком ф-ф-ф.
  12. Упражнение «Бабочка» - сдувать бумажную бабочку с цветка.
  13. Упражнение «Подводная лодка» - пускать через соломинку воздух в стакане воды.
  14. Упражнение «Узнай, что это». Для углубленного вдоха предлагается «понюхать цветок», узнать по запаху фрукт или овощ с закрытыми глазами.
  15. Упражнение «Самолетики» - дуть на бумажные самолетики.
  16. Упражнение «Цветик – семицветик» - Отрывать и дуть на лепесток, загадав желание.
  17. Упражнение «Берлога» - Раздуть снег из пенопласта.
  18. Упражнение «Лодочки» - Дуть на лодочки, которые  плавают в воде.
  19. Упражнение «Ракушки» - Приготовить емкость с водой – море. На столе разложить ракушки. Нужно  сдуть их в воду и украсить ими морское дно.
  20. Упражнение «Снежинка» - Дуть на снежинку, которая лежит на рукавичке.
  21. Упражнение «Пушинка» - Дуть на кусочек ватки.
  22. Упражнение «Наслаждаемся запахами духов». Вдох через нос и ровный, медленный выдох через рот.

 

 

 

ЗАДАЧИ:

 

- Формировать правильное физиологическое дыхание (диафрагмально - реберное);

 

- Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот;

 

 

- Формировать сильный плавный ротовой выдох;

 

- На выдохе, следует дольше и более плавно выдыхать

воздух, чтобы щеки ребенка не раздувались;

 

- Развивать направленность воздушной струи;

 

- Развивать силу выдоха ;

 

 

- Учить ребенка контролировать время выдоха, расходуя воздух экономно.

 

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.